В отчёте о крушении Боинга-777 на Украине предоставлена расшифровка переговоров членов экипажа со службой управления воздушным движением. За несколько минут до катастрофы рейс MH17 подтвердил небольшое изменение курса после того, как оно было одобрено авиадиспетчерами.

Вскоре после этого экипаж перестал отвечать. Самолёт пропал с радаров, и российские авиадиспетчеры заявили: «Похоже, что цель начала разваливаться на части». Бывший пилот и инспектор по вопросам безопасности полётов Десмонд Росс рассказал RT, что означает эта фраза.

«Как я полагаю, в этом случае под словами авиадиспетчера подразумевается вот что: все метки, которые отображаются на радаре, называют «целями». Военного значения это не имеет. Когда случаются такие крупные авиакатастрофы, то обязательно должен быть составлен предварительный отчёт. Это делается для того, чтобы определить причину случившегося и выяснить, не может ли она привести к другим трагедиям», — рассказал Десмонд Росс.

Он также пояснил, что в этом случае к проблеме привлекают внимание мирового сообщества, чтобы как можно скорее исправить ситуацию. «Подробности о причинах авиакатастрофы на Украине станут известны в ближайшие пару лет – после досконального изучения места крушения лайнера. Опубликованный отчёт представляется вполне удовлетворительным, но не окончательным», — заключил Росс.

Напомним, накануне Совет безопасности Нидерландов, занимающийся расследованием крушения малайзийского Boeing 777 компании Malaysia Airlines в Донецкой области Украины, опубликовал предварительный доклад о причинах трагедии. Голландские специалисты планируют представить окончательный материал в течение года с момента катастрофы.

Согласно предварительным результатам расследования, причиной крушения малайзийского Boeing 777 в Донецкой области стало структурное разрушение, вызванное воздействием извне. Как следует из доклада Совета безопасности Нидерландов, самолёт развалился в воздухе.

Источник: http://russian.rt.com/article/49272