Немецкий публицист: СМИ Германии стали частью пропагандистской «сети НАТО»

680c0f76d8578f19eea7e9ba88df873a4fdf0d0a

Немецкий публицист Удо Ульфкотте в своей книге «Продажные журналисты» рассказал о коррупции, процветающей в немецких СМИ. Он приводит в пример издание Frankfurter Allgemeine, где он проработал 17 лет. Газета «как проститутка обслуживала» интересы Вашингтона, манипулируя своей аудиторией в угоду США, пишет автор.

В своей книге под названием «Продажные журналисты» немецкий публицист Удо Ульфкотте пишет о тех пропагандистских методах, которые использует НАТО в работе с общественностью. К ним относятся пиар, прямая или скрытая манипуляция содержаниям информационных материалов и фальсификация данных опросов, отмечается в статье Die Freie Welt, обзор которой предоставлен ИноТВ. Более того, по словам Ульфкотте, все немецкие СМИ опутаны «сетью НАТО».

Представленный в его книге компромат подтверждает слова бывшего госсекретаря министерства обороны Германии Вилли Виммера, который обвинял Госдеп США в неприкрытом вмешательстве в работу немецкой прессы. Он относился к приближённым Гельмута Коля, кроме того был консервативным политиком ХДС, который 33 года проработал депутатом Бундестага. Издание полагает, что его слова не спишешь на «теорию заговора».

Сам Удо Ульфкотте 17 лет проработал в издании Frankfurter Allgemeine и открыто заявляет, что получал взятки за свою журналистскую деятельность. Он утверждает, что это происходило с «молчаливого попустительства», а в некоторых случаях даже «благословения» его начальства.

По его словам, издание «как проститутка обслуживало» интересы организаций, которыми руководил Вашингтон. Среди них – «Атлантический мост», «Трёхсторонняя комиссия», «Германский фонд Маршалла», «Американский совет по Германии», «Американская академия», институт Аспена и многие другие. Он также опубликовал секретные данные о том, каким образом американские послы в Берлине осуществляли целевое финансирование проектов, направленных на формирование общественного мнения в Германии.

Выступая в качестве «четвёртого правительства», немецкие СМИ создают «иллюзию свободы печати» и используют классические приёмы пропаганды, манипулируя своей аудиторией, говорит автор.

Материалы печати сопровождаются «подходящими» фотографиями, в «определённых» местах усиливается выразительность текста, а некоторые данные просто фальсифицируются. И это выдают за «объективную журналистику», возмущается Ульфкотте на страницах своей книги.

Источник: http://russian.rt.com/article/53380