Хамло из CNN назвала памятник защитникам Брестской крепости «уродливым»

  • на nod66
  • 7 Февраль, 2014
  • Комментарии к записи Хамло из CNN назвала памятник защитникам Брестской крепости «уродливым» отключены

«Обозленный гигант-белорус, возникающий из массы бетона, выглядит так, как будто готовится подчинить Запад перед тем, как забросить Северную Америку на солнце». На днях популярный телеканал CNN опубликовал свой рейтинг самых уродливых монументов в мире. Американские журналисты включили в него монумент «Мужество» мемориального комплекса «Брестская крепость-герой». — Монумент, возможно, символизирует мужество, которое требуется для того, чтобы посмотреть на это бетонное изображение воина, который выглядит то ли очень обозленным, то ли имеющим проблемы с кишечником. Обозленный гигант-белорус, возникающий из массы бетона, выглядит так, как будто готовится подчинить Запад перед тем, как забросить … Далее →


Защитники Украины и святой Руси пикетировали консульство США (ФОТО, ВИДЕО)

  • на nod66
  • 7 Февраль, 2014
  • Комментарии к записи Защитники Украины и святой Руси пикетировали консульство США (ФОТО, ВИДЕО) отключены

Екатеринбург, Февраль 06 (Новый Регион, Валентина Ярославцева) – В Екатеринбурге прошел пикет в защиту суверенитета Украины возле Генконсульства США, участники которого потребовали от американских властей прекратить финансировать массовые беспорядки в Киеве. Как передает корреспондент «Нового Региона», в пикете приняли участие около 15 человек, среди которых были как молодые люди, так и пенсионеры. Сначала организаторы (аттестуют себя как национально-освободительное движение – НОД) приготовили стенд с надписью «Россия, Украина, Беларусь – вместе мы святая Русь», и раздали собравшимся листовки. Затем пикетчики выстроились в шеренгу, вооружились флагами России и антиамериканскими карикатурами, и начали … Далее →


СМИ признали Владимира Путина политиком номер один в мире

  • на nod66
  • 5 Февраль, 2014
  • Комментарии к записи СМИ признали Владимира Путина политиком номер один в мире отключены

Информационные агентства и новостные СМИ выбрали лучшего политика в мире, поставив президента РФ Владимира Путина на первую строчку «Всемирного рейтинга-2013». Рейтинг составляется по результатам опроса «глобального новостного медиасообщества». На этот раз в голосовании приняли участие представители около 175 различных СМИ, при этом 133 из них проголосовали за главу российского государства, сообщает ИТАР-ТАСС. В первую десятку также вошли такие известные политические деятели, как Папа Римский Франциск и канцлер ФРГ Ангела Меркель. Журналисты не в первый раз признают Владимира Путина лидером на международной арене. Напомним, что в конце декабря 2013 года газета … Далее →


Лев Щаранский: Провожали Макфола – закрыли три «Дождя»

  • на nod66
  • 5 Февраль, 2014
  • Комментарии к записи Лев Щаранский: Провожали Макфола – закрыли три «Дождя» отключены

Молния! Вчера произошло беспрецедентное событие. В разгар пресс-конференции Наташи и Саши о закрытии телеканала До///дя, посол Макфол внезапно объявил о своей отставке, повергнув в шок и трепет сонмы креаклов. Паника либеральной интеллигенции нарастала стремительным домкратом. А как же гранты, приему у посла с печенками, кто будет подписывать командировочные листы в Йель? Неужели очередная провокация КГБ? Стало вдруг совестливо и гадливо на душе. Как из душа окатило. Дотянулся проклятый Сталин.


«Панорама» 04.02.2014

  • на nod66
  • 5 Февраль, 2014
  • Комментарии к записи «Панорама» 04.02.2014 отключены

Максим Кононенко: Комплекс инвестора 03.02.2014

  • на nod66
  • 4 Февраль, 2014
  • Комментарии к записи Максим Кононенко: Комплекс инвестора 03.02.2014 отключены

На пост гендиректора «Эха Москвы» выдвинут топ-менеджер «Голоса России»

  • на nod66
  • 4 Февраль, 2014
  • Комментарии к записи На пост гендиректора «Эха Москвы» выдвинут топ-менеджер «Голоса России» отключены

Новым гендиректором радиостанции «Эхо Москвы» может стать Екатерина Павлова, которая сейчас занимает должность заместителя председателя по вещанию «Голоса России», рассказал ИТАР-ТАСС источник, знакомый с повесткой запланированного на февраль собрания акционеров «Эха», и подтвердил источник, близкий к радиостанции. «Проведение внеочередного собрания акционеров, которое пройдет 18 февраля 2014 года, инициировал контролирующий акционер — «Газпром-медиа» (владеет 66% акций). Со стороны журналистского коллектива будет выдвинут действующий гендиректор Юрий Федутинов, со стороны «Газпром-медиа» — Екатерина Павлова», — уточнил источник. На сайте «Газпром-медиа» есть сообщение от 26 декабря 2013 года о том, что «в феврале 2014 … Далее →


Совладелец: Телеканал «Дождь» фактически закрыт

  • на nod66
  • 4 Февраль, 2014
  • Комментарии к записи Совладелец: Телеканал «Дождь» фактически закрыт отключены

Отключение «Дождя» последним крупным оператором означает фактическое его закрытие, заявил в понедельник инвестор телеканала «Дождь» предприниматель Александр Винокуров. «По этому поводу завтра в 13.00 пресс-конференция», — написал он в своем микроблоге в Twitter. Как стало известно ранее, «Триколор ТВ» с 10 февраля прекратит вещание «Дождя» из-за его редакционной политики. «Продолжается планомерное и целенаправленное уничтожение «Дождя». Очередной партнер телеканала, с которым был заключен договор, – «Триколор ТВ», крупнейший оператор «Дождя» в России, благодаря которому наш эфир видели миллионы людей по всей стране, в одностороннем порядке прекращает сотрудничество с нами. Тем самым … Далее →


Евгений Федоров — интервью телеканалу «Россия 24» 03.02.2014

  • на nod66
  • 3 Февраль, 2014
  • Комментарии к записи Евгений Федоров — интервью телеканалу «Россия 24» 03.02.2014 отключены

Марафон «заметает следы»

  • на nod66
  • 3 Февраль, 2014
  • Комментарии к записи Марафон «заметает следы» отключены

После скандала с опросом о блокадном Ленинграде телеканал «Дождь» попытался продемонстрировать свой патриотизм, запустив марафон «Любить Родину». Лидер партии «Коммунисты России» Максим Сурайкин отметил, что своим марафоном «Дождь» пытается «замести следы». По мнению наблюдателей, марафон все равно носил заметно русофобский характер и вызвал в адрес канала лишь новую волну претензий.