Место проведения: Большая Россия, июнь – сентябрь.
УВАЖАЕМЫЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!
Уважаемые сподвижники автопробега БОЛЬШАЯ РОССИЯ! Координаторы, активисты, участники, сторонники НОД и просто сочувствующий и неравнодушный к судьбе своего Отечества люд!
На данном сайте (http://avtonod.ru) размещена карта с маршрутом следования автоколонны с приведёнными ниже населёнными пунктами, в которых планируется проведение акций и мероприятий на ваше усмотрение и в соответствии с вашими возможностями. Эти самые акции или мероприятия очень сложно и почти невозможно будет провести без вашего личного участия в своих регионах, без вашей разработки планов по их организации, без ваших идей и, возможно, без ваших мытарств по согласованию и воплощению разработанных планов с муниципальными и региональными органами власти ваших субъектов, а также без вашего понимания, приятия и добровольного возложения на себя ответственности по проведению таковых, а посему задача перед вами стоит непростая.
Первое действие по воплощению столь масштабного автопробега в бытие было положено 18 марта 2017 года – в день воссоединения Крыма с Россией и день памяти святителя Луки Крымского Войно-Ясинецкого. В этот день в Храме Воскресения Христова в Москве был отслужен молебен перед иконой НОД – святым образом Казанской иконы Божией Матери с житием. Под предводительством данной иконы планируется провести весь автопробег, для чего к началу старта (09 июня) она прибудет в Магадан.
После выезда автоколонны 12 июня с первого субъекта РФ (Магаданской области) эстафета по координации действий, организации мероприятий, освещение в СМИ, взаимодействие с региональными и муниципальными властями, переходит к следующему по маршруту региону, координатор НОД которого (или любой иной сподвижник автопробега, на которого будет возложена сия ответственность) становится главным координатором всей автоколонны и распоряжения которого обязательны к исполнению остальными участниками автопробега.
От каждого региона требуется выставление встречающей стороны – вашего провожатого на транспортном средстве, желательно на границе въезда в субъект (регион). Провожатый принимает на себя эстафету координации от предыдущего региона и возглавление всей автоколонны. Ниже предлагается примерный сценарий на день.
1. В каждом обозначенном на карте (сайт http://avtonod.ru) населённом пункте первым действием желательно проведение автопробега с флагами, который необходимо сначала разработать, представить в местную администрацию и предварительно с чиновниками согласовать маршрут и движение. Ещё лучше, если вами будет достигнута договорённость о выделении для сопровождения автоколонны экипажа ГИБДД, который на момент автопробега был бы знаком с разработанным маршрутом и осуществил сопровождение во главе колонны. Ваша задача – разработать сам маршрут автопробега по городу на ваше усмотрение и представить его муниципальным властям, а также от вас желательно не менее трёх-четырёх машин (но чем больше – тем лучше), дабы одна-две ваши машины шли в авангарде колонны с флагом региона (но если будет автомобиль сопровождения от ГИБДД – то сразу за ним), одну вашу машину расположить в арьергард колонны (дабы никого не потерять в незнакомом для гостей городе), а остальные, если таковые будут, смешать с колонной – в середину или в смешанном порядке.
После прохождения Урала в ходе автопробега по городам для видеосъёмки с воздуха планируется использование квадрокоптера, однако его применение не везде возможно (к примеру аэропорты и прилегающие к ним участки местности), поэтому вам заранее необходимо установить возможность использования данного технического средства по маршруту автопробега и внести, в случае необходимости, коррективы.
2. После проезда по городу по разработанному вами и согласованному с администрацией маршруту, целесообразно проведение митинга/концерта или иного публичного мероприятия, желательно с учётом возможности парковки автомобилей автоколонны поблизости от места акции, а также с возможностью использования двух-трёх автомобилей в самой акции. Данные автомобили возможно использовать в качестве наглядной агитации (обклеены банерами и агитматериалом), в качестве пункта приёма гуманитарной помощи, а также в качестве звукоусиливающей аппаратуры, которой они будут оборудованы. Согласование всего этого зависит в первую очередь от вас самих, а уже во вторую – насколько далеко чиновники готовы пойти вам навстречу.
3. В процессе проведения акции/мероприятия предполагается сбор гуманитарной помощи жителям Новороссии. Гуманитарного груза, с учётом посещения множества городов, не должно быть более пяти коробок, но на каждой из них обязательна должна присутствовать хорошо читаемая крупная надпись с названием вашего города. В качестве гуманитарной помощи могут быть приняты продукты питания ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ, предметы личной гигиены и бытовая химия. Медикаментов быть не должно (кроме бинтов), так как с ними процесс пересечения границы усложняется и его длительность увеличивается. Вот примерный перечень принимаемого:
ПРОДУКТЫ:
Консервы (рыбные, каши, тушёнка, сгущёнка), Крупы (гречка, рис, другие), Макароны, Чай, Кофе, Сахар, Соль, Мука, иные продукты ДЛИТЕЛЬНОГО хранения (не в стекле), детское питание…
ДРУГОЕ
Батарейки, Постельное бельё, Полотенца, Средства личной гигиены (зубные щётки и пасты, бритвы, лезвия, мочалки, мыло, личная гигиена для женщин), бытовая химия, подгузники детские и взрослые, Нижнее бельё, Носки, ШКОЛЬНЫЕ принадлежности – канцелярия, тетради и пр.
При проведении митинга возможно и даже желательно организовать сбор денежных средств, сумма которого, по замыслу, будет расти из города в город. Принимать денежные средства – самый удобный вариант, так как они могут быть потрачены либо перед границей на закупку необходимого, либо уже непосредственно на Донбассе. Митинг (или концерт) может проводиться хоть 20 минут, хоть 2 часа, на ваше усмотрение.
4. По окончании митинга верующие убывают в заранее согласованный с местной епархией Храм для проведения молебна, в ходе которого, до или после, происходит смена казачьего сопровождения и охранения Казанской иконы Божьей Матери и её передача от казаков казачьего войска предыдущего региона казакам принимающего в последующее охранение и осуществляют дальнейшее сопровождение иконы до следующего казачьего войска
5. По завершении молебна – вновь автопробег по городу (т.е. должно быть согласовано либо два автопробега, либо один, но с перерывом. Это вам предстоит обсудить с муниципалитетом). Конечная точка автопробега – выезд из города, где колонна расформировывается и часть её отправляется в дальнейший путь. К колонне могут присоединиться все желающие на сколь угодно длинный отрезок. Желающие могут проехать и 10, и 50 км., а то и весь остальной маршрут.
6. В случае расположенных в ваших краях священных мест национально-освободительной борьбы нашего русского/советского/российского народа по отстаиванию суверенитета Отечества (Куликово поле, Бородино, Прохоровка, Волоколамское шоссе, Мамаев курган и т.п) крайне желателен выезд в таковые и проведение в данных местах акций памяти и молебнов об упокоении предыдущих поколений, «положивших живот свой за други своя».
7. Исходя из обстановки, погодных условий, усталости участников автопробега может понадобиться ваша помощь в обустройстве места и сопровождение к таковым для кратковременного отдыха или ночлега вне городов (поляна, лес, озеро, речка и т.п.), где было бы возможно приготовление пищи, стирки, сна и т.п.
Информирование о планировании наших с вами мероприятий необходимо доводить до всех патриотических движений и организаций (зеваки сами соберутся) для придания возможно большей огласки и резонансности. Желательны личные встречи с Атаманами казачьих войск, координаторами движения ЗА ЖИЗНЬ, боевыми братствами, организациями ветеранов боевых действий, священнослужителями и настоятелями Храмов, в которых планируется проведение молебнов, и так далее. Возможно и привлечение общества инвалидов ваших регионов, поскольку одним из соорганизаторов автопробега является Магаданская городская организация инвалидов, от которой в состав колонны включены два автомобиля организации, в составе участников принимает участие сам председатель данной организации, а ко всему прочему, один из участников автопробега – инвалид с ампутированными обеими ногами на собственном автомобиле с ручным управлением.
Ещё один не главный, но немаловажный момент.
Если у вас будет возможность помочь сколько-нибудь топливом (хоть по 10 литров на 4 головные машины) – будем очень благодарны, так как нет абсолютной ясности, насколько далеко мы без вашей помощи сможем продвинуться собственными силами. Благодарны и за оказание любой финансовой помощи, которую собираем на карту Сбербанка МИР: 2202 2001 2163 1350
Кроме того, имеется пожелание иметь в резерве информацию об СТО, механике и автоэлектрике на случай, если какой либо машине из участвующих в автопробеге понадобится техническая помощь и небольшой ремонт. Не исключается и возможность оставления какого-либо вышедшего из строя автомобиля на хранение. Вопрос в таком случае о принятии дальнейших мер будет решаться индивидуально.
Мы предлагаем и призываем всех вас принять посильное участие во Всероссийском агитационно-гуманитарном автопробеге.
Лишь вместе мы – единый народ, вместе мы – РУССКИЕ!
P.s. Маршрут автопробега постоянно корректируется, при желании провести акцию в вашем городе либо присоединиться к автопробегу на своём автомобиле от вашего населённого пункта сообщайте на magadan@rusnod.ru или по тел. +7 914 030 1966 (тел., WhatsApp), скайп: alekskorp – координатор НОД Магадана Ермаков Александр.
1 этап агитпробега: Магадан – Москва
Магадан – 11 – 12.06, Палатка – 12.06, Ягодное – 12.06, Сусуман – 13.06, Усть-Нера – 13.06, Хандыга – 14.06, Якутск – 16.06, Алдан – 17.06, Нерюнгри – 18.06, Чита – 20.06, Улан-Удэ – 21.06, Иркутск – 22.06, Ангарск – 22.06, Тулун – 23.06, Красноярск – 24.06, Ачинск – 24.06, Томск – 25.06, Кемерово – 26.06, Барнаул – 27.06, Новосибирск – 28.06, Омск – 30.06, Ишим – 01.07, Тюмень – 02.07, Курган – 03.07, Челябинск – 04.07, Екатеринбург – 05.07, Пермь – 06.07, Ижевск – 07.07, Уфа – 08.07, Оренбург – 09.07, Самара – 10.07, Тольятти – 10.07, Ульяновск – 11.07, Казань – 12.07, Йошкар-Ола – 13.07, Чебоксары – 13.07, Нижний Новгород – 14.07, Владимир – 15.07, Суздаль – 15.07, Москва – 16.07 – 19.07
2 этап агитпробега: Москва – ЛДНР
Рязань – 20.07, Тула – 21.07, Калуга – 22.07, Смоленск – 23.07, Брянск – 24.07, Орёл – 25.07, Курск – 26.07, Белгород – 27.07, Старый Оскол – 27.07, Воронеж – 28.07, Липецк – 29.07, Тамбов – 30.07, Пенза – 29.07, Саратов – 31.07, Волгоград – 01.08, Элиста – 02.08, Астрахань – 03.08, Махачкала – 04.08, Дербент – 05.08, Грозный – 06.08, Владикавказ – 07.08, Цхинвал – 08.08, Нальчик – 09.08, Ставрополь – 10.08, Майкоп – 11.08, Туапсе – 11.08, Геленджик – 12.08, Новороссийск – 12.08, Анапа – 12.08, КРЫМ Керчь – 13.08, Феодосия – 13.08, Алушта – 13.08, Ялта – 13.08, Севастополь – 14.08, Симферополь – 15.08, Феодосия – 16.08, Керчь – 16.08, Краснодар – 17.08, Ростов-на-Дону – 18.08, НОВОРОССИЯ: Донецк, Луганск – 18.08 – 23.08
24.08 – ПУТЬ ДОМОЙ.
Более полная информация размещена на сайте http://avtonod.ru
Источник: http://rusnod.ru/aktsii-nod/2017/06/12/aktsii-nod_9921.html