“Россию пытаются втянуть в войну!” — говорят нам.
Ладно, допустим. Пусть именно так и есть: каждый день Россию провоцируют на непоправимый шаг, который приведёт её к гибели. Поверим в это.
Но вот только что от укровской бомбёжки (которую тоже, естественно, называют провокацией) погиб первый гражданин РФ. Его жизнь оказалась не защищена и — пока что — не отомщена.
У меня простой вопрос: а сколько ещё граждан РФ должно погибнуть от укровских бомб, чтобы вся риторика про “нас провоцируют” захлебнулась, наконец, своим собственным дерьмецом?
Ну сколько, правда? Сто? Тысяча? Десять тысяч мирных сограждан должны погибнуть от пуль и осколков в своих домах, чтобы их начала, наконец, защищать собственная армия?
Где-то с месяц назад я задавал такой же вопрос про жителей Новороссии: сколько, мол, русских людей должно отправиться в мир иной, чтобы Россия, наконец, вмешалась всей своей силой, а не пресловутыми “поставками через границу”, которые до сих пор не позволяют Донецку и Луганску даже собственные городские аэропорты отбить? Оказалось, что русских можно убивать без счёта — Россия не вмешается.
А с гражданами РФ как дела обстоят?
И если выяснится, что и здесь никакого “лимита смертей” нет — то можно ли украм, в таком случае, свои танки к нам на территорию ввести? А побомбить, под страхом вмешательства НАТО, немножко Москву, например?
Где та точка невозврата, после которой бояться НАТО станет ну как-то даже… смешно, что ли?
Денис Тукмаков, журналист газеты «Завтра»
Источник: https://www.facebook.com/tukmakov/posts/768301443233743