Каждый гражданин России должен понять, что такое натовские ракеты в Харькове или Донецке – это конец российского суверенитета. Поэтому я считаю, что ситуация на Украине сейчас по своей остроте сравнима с той, которая была в Сирии.
«Это все признаки разворачивающегося мятежа. Сказки про то, что этот мятеж осуществляется без помощи Запада уже не выдерживает никакой критики. Мы видим все. И я хотел бы посмотреть, как бы действовали в Париже или Лондоне, если бы кто-нибудь захватил хоть какое-нибудь административное помещение или использовал бы бутылки с напалмом против полиции. Все было бы намного более жестко.
Ничего не хочу диктовать украинской стороне, в высшей степени бережно отношусь к суверенитету Украины и к действиям там всех сил. Считаю категорически недопустимым никакое внешнее вмешательство, которого ждут. Я не верю, что у господина Обамы или у представителей так сказать Европы хватит дерзости и безумия действительно уступить этим призывам и вмешиваться. Но это вмешательство означает эскалацию глобального конфликта. И у меня есть четкое представление, опертое на реальную информацию, согласно которому провал Обамы и Запада в Сирии повлек за собой подготовку украинского реванша. И то, что мы видим – есть этот самый реванш и попытка под другим углом, с другой позиции начать действия против России на Украине. Каждый гражданин России должен понять, что такое натовские ракеты в Харькове или Донецке – это конец российского суверенитета. Поэтому я считаю, что ситуация на Украине сейчас по своей остроте сравнима с той, которая была в Сирии. Слава Богу тогда разрешить ситуацию удалось, давайте будем надеятся и на то, что и сейчас это удастся».